Поиск

Ярлыки

19 сентября 2011 г.

Что значит если во сне снится Волна?

Сонник Волна во сне.
  • 16-летний юноша рассказывает о своем сне: "Я бегу, пытаясь спастись от приливной волны, прежде чем она обрушится на меня. В конце концов, я понимаю безнадежность ситуации. Я разворачиваюсь, и волна всей своей силой обрушивается на меня. Удивительно, но, несмотря на силу удара, я остаюсь на ногах. Когда я поворачиваюсь назад, в том направлении, куда я бежал, то вижу, что все - мой дом, родители, машина, - все исчезло."
  • Океанская волна означает подъем огромной эмоциональной силы; великая мощь.
  • Смотреть на волны - эмоционально подзаряжаться.
  • Видеть во сне чистые волны означает, что Вы далеко продвинетесь в познании как самого себя, так и окружающего мира. Однако мутные и бурные волны предупреждают о возможности совершения роковой ошибки.
  • Любовь. Связь. Признание.
Волна: микроволны, волнушка, катасейма, тягун, плазмон. Ant. спуск, зыбун, зыбь, шерсть, волосяной покров, магнон, зыбень, анасейма, бор, сейша, вейвлет, бурун, геликон, зайчики, волнение, барашек, подъём, белоголовец, вал, цунами, эховолна, барашки, спад, упадок, кучерявка, радиоволна, эхо, девятый вал, шуба, взводень, волна-убийца, плазмон, взрыв, рябь, солитон