Поиск

Ярлыки

24 января 2013 г.

Если во сне снится Любовница, Баруха, Моя девушка?

Если во сне снится Любовница, Маруха, Черемша, Актриса, Герл-френд, Моя баба, Посестра?
  • Говорить с ней или видеть ее - счастье в супружестве.
  • Для женщины видеть себя во сне наложницей - означает, что она сама себя унизит неприличным поведением.
  • Женщина, увидевшая себя в роли наложницы, сама себя унизит неприличным поведением.
  • Видеть себя в данной роли – к исполнению этой пикантной ситуации наяву. Сон-подсказка: для более успешного и быстрого выздоровления нужно заняться любовью со своим постоянным партнером.
Любовница: моя женщина, сударка, маруха, пассия, моя девочка, наложница, посестра, моя девушка, полюбовница, девушка, черемша, его женщина, марьяжница, его девочка, залетка, подружница, мамоха, халтура, актриса, его девушка, наперсница, мамошка, дрючка, посестрина, любодейка, шкирла, конкубина, краля, содержанка, беззаконница, метресса, сожительница, девочка, хахальница, герл-френд, возлюбленная, дружница, посестрея, аманта, сударушка, его баба, баруха, моя баба, фаворитка, хорошиха, возлюбленница